Этапы анализа идентификации с брендом во внутренней среде и восприятия бренда - его имиджа и репутации - во внешней, выполненные по методикам BAV и пирамиды бренда на основании полевых и кабинетных исследований
Как мы провели конкурентный анализ и аудит образовательного бренда, выбрали стратегии позиционирования образовательных программ и разработали рекомендации по бизнес-процессу маркетинга
Как мы исследовали конкурентов и бенчмарки на уровне аспирантуры, спроектировали цифровой путь аспиранта, разработали позиционирование научных специальностей и образовательных программ
Как мы провели корпоративное обучение и обеспечили экспертное сопровождение разработки позиционирования программ бакалавриата, специалитета и магистратуры в университете
Как мы построили бренд нефтяного вуза «с нуля». Мы столкнулись с полным отсутствием фирменного стиля, не было сформировано понимание миссии и ценностей вуза, капитала бренда.