Обучение руководителей образовательных программ

+ экспертное сопровождение разработки позиционирования
41
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРОГРАММЫ
46
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ
2
МЕСЯЦА
РАБОТЫ
Цель обучения:
помочь руководителям образовательных программ разработать позиционирование с учетом реальной рыночной позиции.
Модули обучения
  • 1
    Брендинг и позиционирование образовательных программ
    Проектирование коммуникаций с абитуриентами по этапами обратной воронки маркетинга

    Сравнительный анализ позиционирования конкурирующих образовательных программ

    Формулирование позиционирующего определения образовательной программы по модели RDB
  • 2
    Конкурентный анализ
    Построение EST-модели и стратегической канвы по конкурентам

    Построение ценностно-стоимостной карты по образовательной программе

    Выбор стратегии и проектирование атрибутов позиционирования образовательной программы
  • 3
    Исследование потребительских предпочтений абитуриентов
    Сегментирование абитуриентов в кластеры по потребностям

    Построение карты ценности по клиенту

    Проектирование продуктовой воронки для образовательной программы

    Проектирование traffic map по этапам петли лояльности

    Расчет KPI для маркетинговых мероприятий по продвижению образовательной программы

Каждый руководитель образовательной программы получил рабочую тетрадь с методикой проведения конкурентного анализа, анализа потребительских предпочтений и разработки позиционирования своей программы.
Ключевые результаты
  • Выбрана стратегия позиционирования
    в соответствии с занимаемой конкурентной позицией в сознании абитуриентов относительно аналогичных программ других университетов.
  • Разработано ценностное предложение
    согласно карте ценности по клиенту, но без наложения на позиционирование конкурентов.
  • Спроектирована карта взаимодействий с абитуриентами
    согласно их информационным потребностям (факторам выбора) на разных этапах принятия решения: от первичного осмысления до поступления.
  • Поставлены KPI
    для разных этапов обратной воронки маркетинга и предупреждение предельных ограничений («бутылочных горлышек»).
Экспертное сопровождение:
- каждый руководитель образовательной программы получил обратную связь от эксперта по выбору стратегии позиционирования и разработке смыслового содержания страницы образовательной программы;
- результаты заполнения рабочих тетрадей лягут в основу позиционирования образовательных программ и направлений подготовки на сайте университета, на образовательных порталах и он-лайн выставках;
- инсайты, полученные в ходе анализа, помогут оптимизировать продуктовые, ценовые и рыночные стратегии образовательных услуг университета.
Если абитуриент на этапе первичного осмысления выбирает не университет, а профессию, то конкуренция происходит не между университетами, а между программами разных университетов. Тогда в случае неудачи абитуриенты меняют не программу, а университет и даже город его расположения (свойственно наиболее талантливым и платежеспособным абитуриентам).