I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Корпоративный тренинг
для руководителей образовательных программ
Цель обучения
познакомить руководителей образовательных программ с теорией и методологией цифрового маркетинга
Задачи обучения
1
Осветить тренды цифрового маркетинга
В контексте форсированной цифровизации эпохи пандемии применительно к сфере науки и высшего образования
2
Показать роль контента в современном цифровом маркетинге
А также подходы к созданию контента с учетом конкурентной позиции образовательной программы, потребностей абитуриентов и особенностей восприятия информации
3
Познакомить с методиками управления цифровыми взаимоотношениями с абитуриентами
Включая петлю лояльности, карту путешествия пользователя, цифровые сообщества бренда
4
Научить оценивать результаты маркетинговых коммуникаций с абитуриентами
На протяжении всего периода взаимодействия абитуриента/студента/выпускника с образовательной программой
Результат обучения - руководители образовательных программ способны поставить и реализовать задачи позиционирования и продвижения своей программы в цифровой среде
Ключевые темы
Цифровая трансформация
Изменение конкурентной среды, спроса, особенностей принятия решений и потребления информации
Цифровой маркетинг эпохи пандемии
Цифровизация отношений, контент, юзабилити, множество точек контакта, эмоции пользователей
Особенности маркетинга услуг
Неосязаемость, длительный период, сложная продуктовая воронка, решение, принимаемое 1 раз в жизни
Брендинг
Место образовательной программы в доме и портфеле брендов университета
Позиционирование
Атрибуты позиционирования, позиционирующее определение, ценностное предложение
Коммуникации
Петля лояльности, карта путешествия пользователя, цифровые каналы и инструменты
Ключевые навыки
Проводить конкурентный анализ
Сегментировать абитуриентов в кластеры
Формулировать позиционирующее определение образовательной программы