Корпоративный тренинг

для руководителей образовательных программ
Цель обучения
познакомить руководителей образовательных программ с теорией и методологией цифрового маркетинга
Задачи обучения
  • 1
    Осветить тренды цифрового маркетинга
    В контексте форсированной цифровизации эпохи пандемии применительно к сфере науки и высшего образования
  • 2
    Показать роль контента в современном цифровом маркетинге
    А также подходы к созданию контента с учетом конкурентной позиции образовательной программы, потребностей абитуриентов и особенностей восприятия информации
  • 3
    Познакомить с методиками управления цифровыми взаимоотношениями с абитуриентами
    Включая петлю лояльности, карту путешествия пользователя, цифровые сообщества бренда
  • 4
    Научить оценивать результаты маркетинговых коммуникаций с абитуриентами
    На протяжении всего периода взаимодействия абитуриента/студента/выпускника с образовательной программой
Результат обучения - руководители образовательных программ способны поставить и реализовать задачи позиционирования и продвижения своей программы в цифровой среде
Ключевые темы
  • Цифровая трансформация
    Изменение конкурентной среды, спроса, особенностей принятия решений и потребления информации
  • Цифровой маркетинг эпохи пандемии
    Цифровизация отношений, контент, юзабилити, множество точек контакта, эмоции пользователей
  • Особенности маркетинга услуг
    Неосязаемость, длительный период, сложная продуктовая воронка, решение, принимаемое 1 раз в жизни
  • Брендинг
    Место образовательной программы в доме и портфеле брендов университета
  • Позиционирование
    Атрибуты позиционирования, позиционирующее определение, ценностное предложение
  • Коммуникации
    Петля лояльности, карта путешествия пользователя, цифровые каналы и инструменты
Ключевые навыки
  • Проводить конкурентный анализ
  • Сегментировать абитуриентов в кластеры
  • Формулировать позиционирующее определение образовательной программы
  • Проектировать цифровое путешествие абитуриента
  • Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий