I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Маркетинговое исследование и разработка позиционирования
Аспирантура
30
НАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
54
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
3
МЕСЯЦА РАБОТЫ
Цель проекта
разработать позиционирование аспирантуры университета, научных специальностей и образовательных программ.
Задачи проекта
1
Конкурентный бенчмаркинг
выявлены лучшие практики позиционирования образовательных программ аспирантуры и организации цифровых путей поступающих.
2
Конкурентный анализ
определены конкурентные позиции каждой программы, выбраны стратегии позиционирования и предложены рекомендации по оптимизации ценовой политики.
3
Опрос аспирантов и UX-исследование
разработаны структуры страницы научной специальности и образовательной программы аспирантуры с учетом информационных потребностей поступающих.
4
Опрос и интервью с научными руководителями
разработаны резонанс, дифференциация и причины верить для научных специальностей и образовательных программ, которые и легли в основу их позиционирования.
Результаты исследования
Разработана структура и контент страницы для поступающих в аспирантуру
Разработана структура и контент страниц научных специальностей и образовательных программ аспирантуры
Спроектирован цифровой путь аспиранта
Определены конкурентные позиции образовательных программ аспирантуры и предложены рекомендации по их изменению
Ключевые инсайты
Если магистрантам важно подрабатывать во время обучения, то аспирантам - иметь возможность содержать себя и семью
Если поступающий выбирает аспирантуру в университете, где до этого не учился – для него / нее важна научная среда и ключевые области научных компетенций университета
Если аспиранты не мотивированы делать «науку ради науки», в число ключевых информационных запросов входит вклад в развитие страны или отрасли
Цифровой путь аспиранта реже начинается со страницы научной специальности, а страницы специальностей почти никогда не носят «рекламный характер»
В число ключевых факторов выбора образовательной траектории аспирантов входят карьерные перспективы, но далеко не всегда – в науке
В число лучших практик интернет-коммуникаций с аспирантами входят большие объемы полезного контента и проектирование цифрового пути через гиперссылки