Маркетинговое исследование и разработка позиционирования

Аспирантура
30
НАУЧНЫХ 
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
54
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
3
МЕСЯЦА РАБОТЫ
Цель проекта
разработать позиционирование аспирантуры университета, научных специальностей и образовательных программ.
Задачи проекта
  • 1
    Конкурентный бенчмаркинг
    выявлены лучшие практики позиционирования образовательных программ аспирантуры и организации цифровых путей поступающих.
  • 2
    Конкурентный анализ
    определены конкурентные позиции каждой программы, выбраны стратегии позиционирования и предложены рекомендации по оптимизации ценовой политики.
  • 3
    Опрос аспирантов и UX-исследование
    разработаны структуры страницы научной специальности и образовательной программы аспирантуры с учетом информационных потребностей поступающих.
  • 4
    Опрос и интервью с научными руководителями
    разработаны резонанс, дифференциация и причины верить для научных специальностей и образовательных программ, которые и легли в основу их позиционирования.
Результаты исследования
  • Разработана структура и контент страницы для поступающих в аспирантуру
  • Разработана структура и контент страниц научных специальностей и образовательных программ аспирантуры
  • Спроектирован цифровой путь аспиранта
  • Определены конкурентные позиции образовательных программ аспирантуры и предложены рекомендации по их изменению
Ключевые инсайты
  • Если магистрантам важно подрабатывать во время обучения, то аспирантам - иметь возможность содержать себя и семью
  • Если поступающий выбирает аспирантуру в университете, где до этого не учился – для него / нее важна научная среда и ключевые области научных компетенций университета
  • Если аспиранты не мотивированы делать «науку ради науки», в число ключевых информационных запросов входит вклад в развитие страны или отрасли
  • Цифровой путь аспиранта реже начинается со страницы научной специальности, а страницы специальностей почти никогда не носят «рекламный характер»
  • В число ключевых факторов выбора образовательной траектории аспирантов входят карьерные перспективы, но далеко не всегда – в науке
  • В число лучших практик интернет-коммуникаций с аспирантами входят большие объемы полезного контента и проектирование цифрового пути через гиперссылки