Рисунок 1 — Число вузов, в которые подавали заявление респонденты (количество респондентов, чел.)
Рисунок 2 –Распределение числа вузов, в которые подавали заявления респонденты, по факту образовательной миграции(% от числа респондентов внутри каждой группы по типу образовательной миграции)
Рисунок 3 – Географическая структура выбора абитуриентов (количество респондентов, чел.)
Рисунок 4 – Географическая структура выбора по группам респондентов (доля в группе респондентов, %)
Рисунок 5 – Объекты выбора на этапе «сделка» обратной воронки маркетинга (количество респондентов, чел.)
Рисунок 6 - Распределение числа вузов, в которые подавали заявления респонденты, по объектам выбора на этапе «сделка» обратной воронки маркетинга (доля респондентов по объектам выбора, %)
Рисунок 7 – Распределение объектов выбора на этапе «сделка» обратной воронки маркетинга по группам респондентов (доля респондентов в каждой группе, %)
Рисунок 8 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Если (бы) я не прошел в университет и на программу по первому приоритету, я бы предпочел учиться платно, но не менять свой выбор», число ответов, шт.
Рисунок 9 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Если бы я не прошел в университет и на программу по первому приоритету, я бы предпочел учиться платно, но не менять свой выбор», по моделям образовательной миграции, доля ответов в каждой группе, %
Рисунок 10 - Чувствительность респондентов к барьерам входа по числу вузов, в которые подавали заявления респонденты (доля респондентов по каждой группе, %)
Рисунок 11 – Структура источников информации, используемых респондентами при расстановке приоритетов образовательных программ в заявлении, число ответов, шт.
Рисунок 12 – Структура ответов респондентов на вопрос: «Когда Вы делали выбор между университетами, в которые проходили, на какие источники информации полагались», % от числа респондентов, которые принимали решение на этапе «сделка»
Рисунок 13 – Структура ответов респондентов на вопрос «Мне было удобно поступать в университет онлайн», доли ответов, %
Рисунок 14–Структура ответов респондентов на вопрос «Традиционная подача документов в помещении приемной комиссии – надежнее», доли ответов, %
Рисунок 15 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Почему Вы отказались от поступления в другие университеты?», доля от общего числа респондентов, %
Рисунок 16 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Почему Вы отказались от поступления в другие университеты?», доля от числа респондентов, не поступивших в приоритетный вуз, %
Рисунок 17 –Отношение респондентов к утверждению «Для того, чтобы сделать выбор, мне важно было понять, чем университеты отличаются между собой» (доля ответов, %)
Рисунок 18 –Отношение респондентов к утверждению «Во всех университетах, в которые я подавал заявление, примерно одинаковые образовательные программы» (доля ответов, %)
Рисунок 19 – Отношение респондентов к утверждению «Отношение сотрудников и общая атмосфера приемной комиссии демонстрируют корпоративную культуру университета, среду, в которой мне предстоит учиться» (доля ответов, %)
Рисунок 20 – Отношение респондентов к значимости факторов безопасности, удобства и престижа вуза (доля ответов на каждый вопрос, %)