Кейс про объединение усилий города и университета в брендинге и как им помогли Олимпийские игры, которые проходили в США в 2002 году.
«мы есть то, что мы есть, и это должно остаться так».
“Step one: Imagine. Step two: Do”.
«мы хотим, чтобы люди знали о нас с рождения до 90 лет, в Америке и во всем мире».
Кейсы брендинга государственного Университета Буффало и частного Сиракьюсского университета.
амбициозный, глобально-ориентированный, глубоко эмпатичный и смелый.
Университет Алабамы запустил рекламную кампанию, в которой они показали своих студентов в научных лабораториях, в спортивных залах и творческих пространствах и отразили послание бренда:
«здесь начинали легендарные ученые, спортсмены и деятели культуры».
Дело было в 2017 и это была третья попытка после 2013 и 2007 гг.