Рисунок 1#nbsp;— Число вузов, в#nbsp;которые подавали заявление респонденты (количество респондентов, чел.)
Рисунок 2 – Распределение числа вузов, в которые подавали заявления респонденты, по типу образовательной миграции (% от числа респондентов внутри каждой группы по типу образовательной миграции)
Рисунок 3 – Географическая структура выбора абитуриентов (количество респондентов, чел.)
Рисунок 4 – Географическая структура выбора по группам респондентов (доля в группе респондентов, %)
Рисунок 5 – Объекты выбора на этапе «сделка» обратной воронки маркетинга (количество респондентов, чел.)
Рисунок 6 - Распределение числа вузов, в которые подавали заявления респонденты, по объектам выбора на этапе «сделка» обратной воронки маркетинга (доля респондентов по объектам выбора, %)
Рисунок 7 – Распределение объектов выбора на этапе «сделка» обратной воронки маркетинга по группам респондентов (доля респондентов в каждой группе, %)
Рисунок 8 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Если (бы) я не прошел в университет и на программу по первому приоритету, я бы предпочел учиться платно, но не менять свой выбор», число ответов, шт.
Рисунок 9 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Если (бы) я не прошел в университет и на программу по первому приоритету, я бы предпочел учиться платно, но не менять свой выбор» по группам респондентов, доля ответов в каждой группе, %
Рисунок 10 - Чувствительность респондентов к барьерам входа по числу вузов, в которые подавали заявления респонденты (доля респондентов по каждой группе, %)
Рисунок 11 – Структура источников информации, используемых респондентами при расстановке приоритетов образовательных программ в заявлении, число ответов, шт.
Рисунок 12 – Частотное распределение ответов респондентов в графе «другое» на вопрос «Когда Вы выбирали приоритеты образовательных программ, какими источниками информации пользовались?», доли ед. от количества упоминаний каждой группы ответов
Рисунок 13 – Структура источников информации, используемых респондентами при выборе университета из числа тех, куда они проходили, число ответов, шт.
Рисунок 14 – Частотное распределение ответов респондентов в графе «другое» на вопрос «Когда Вы делали выбор между университетами, в которые проходили, на какие источники информации полагались?», доли ед.
Рисунок 15 – Распределение ответов респондентов на вопросы об отношении к цифровизации процесса подачи заявлений в вуз, доли ответов на каждый вопрос, %
Рисунок 16 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Почему Вы отказались от поступления в другие университеты?», количество ответов, шт.
Рисунок 17 – Частотное распределение факторов выбора абитуриентами университета между теми, в которые они подали заявление и проходили (доли единицы)
Рисунок 18 - Распределение ответов респондентов на вопрос «Почему Вы отказались от поступления в другие университеты?» по группам респондентов (доля ответов в каждой группе, %)
Рисунок 19 – Отношение респондентов к дифференциации университетов и образовательных программ (доля ответов на каждый вопрос, %)
Рисунок 20 – Отношение респондентов к значимости фактора посещения приемной комиссии (доля ответов на каждый вопрос, %)
Рисунок 21 – Отношение респондентов к значимости факторов безопасности, удобства и престижа вуза (доля ответов на каждый вопрос, %)