Авторские статьи

Международные цифровые бренды университета: как повышать доверие?

В последнее время на различных экспертных площадках в области управления университетами все чаще звучит тема доверия. Эксперты задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы университетам доверяли — родители, ученые, органы власти, бизнес?» И поэтому я хочу порассуждать на тему, как создать доверие к университету на международном уровне, используя инструменты цифрового маркетинга.

Почему это важно? С одной стороны, решение поехать учиться или работать в другую страну — это не просто выбор образовательной или карьерной траектории, это выбор среды, отношений и образа жизни на несколько лет вперед, и этот выбор связан с высоким воспринимаемым уровнем риска. Это про маркетинговую концепцию решений, которые мы принимаем один раз в жизни. Определяющую роль в принятии такого решения играет не тот контент, который университет создает про себя сам и размещает в собственных цифровых каналах, а контент про университет, созданный его внутренними стейкхолдерами и внешними партнерами.

Подробнее на EduExpo