Темы курса:
· Каковы особенности принятия решения абитуриентами и факторы выбора на разных этапах принятия такого решения?
· Как спроектировать цифровой путь абитуриента и управлять стимулами перехода между точками цифрового взаимодействия?
· Как привлечь внимание абитуриента в цифровом хаосе маркетинговых коммуникаций и вызвать доверие через цифровые отношения?
· Как управлять оттоком абитуриентов на разных этапах взаимодействия с университетом?
Целевые аудитории:
· Службы маркетинга и пиара;
· Международные службы;
· Службы, ответственные за набор абитуриентов.
Результат курса: слушатели получат рабочую тетрадь с методиками проектирования цифрового пути абитуриента и определения факторов выбора на разных его этапах, познакомятся с инструментами веб-аналитики и конкурентной разведки.
Число участников ограничено. Вы можете оставить предварительную заявку здесь и мы перезвоним Вам!