Об агентстве

Через активизацию маркетинговой деятельности университетов и научных организаций мы стремимся укрепить имидж науки и высшего образования России внутри страны и за рубежом.
Почему важна специализация в сфере науки и высшего образования?
  • Маркетинг в сфере науки и образования имеет свою специфику
    сложная продуктовая воронка, длительный пользовательский опыт, уникальная концепция принятия решений
  • В России нет научной школы маркетинга университетов
    зарубежные университеты опираются на сильную научную школу и работают со специализированными маркетинговыми агентствами
  • Маркетинг - это функция управления, а не рекламная деятельность
    управляя маркетингом университетов и научных организаций, важно иметь опыт образовательной, научной, экспертной деятельности
Почему важна специализация в сфере науки и высшего образования?
Маркетинг в сфере науки и образования имеет свою специфику
сложная продуктовая воронка, длительный пользовательский опыт, уникальная концепция принятия решений
В России нет научной школы маркетинга университетов
зарубежные университеты опираются на сильную научную школу и работают со специализированными маркетинговыми агентствами
Маркетинг - это функция управления, а не рекламная деятельность
управляя маркетингом университетов и научных организаций, важно иметь опыт образовательной, научной, экспертной деятельности
Ольга Бакуменко
к.э.н., основатель и руководитель консалтингового агентства "Университеты и маркетинг"
Я верю в маркетинг, основанный на данных. Поэтому я много училась в ведущих университетах и консалтинговых агентствах в России и за рубежом. Также я верю, что маркетолог должен досконально разбираться в отрасли, в которой работает. Поэтому много лет жизни я потратила на приобретение опыта работы в разных университетах на разных должностях: руководила управлением международной деятельности и научным центром, преподавала и занималась научным менеджментом, руководила программами ДПО и консультировала ректоров. Сплав новейших методик маркетинга, опыта стажировок в зарубежных университетах и работы в российских позволили мне разработать авторские методики управления маркетингом университета, которые апробированы в практике консалтинга и признаны слушателями программ ДПО.
Ольга Бакуменко
к.э.н., основатель и руководитель консалтингового агентства "Университеты и маркетинг"
Я верю в маркетинг, основанный на данных. Поэтому я много училась в ведущих университетах и консалтинговых агентствах в России и за рубежом. Также я верю, что маркетолог должен досконально разбираться в отрасли, в которой работает. Поэтому много лет жизни я потратила на приобретение опыта работы в разных университетах на разных должностях: руководила управлением международной деятельности и научным центром, преподавала и занималась научным менеджментом, руководила программами ДПО и консультировала ректоров. Сплав новейших методик маркетинга, опыта стажировок в зарубежных университетах и работы в российских позволили мне разработать авторские методики управления маркетингом университета, которые апробированы в практике консалтинга и признаны слушателями программ ДПО.
клиент:
Чем вы отличаетесь от конкурентов?
АГЕНТСТВО:
В России нет маркетинговых агентств полного цикла, специализирующихся в сфере науки и высшего образования. Даже самые сильные маркетологи, не владеющие опытом управления университетами, не способны учесть специфику отрасли.
клиент:
Почему вам можно верить?
АГЕНТСТВО:
Мы занимаемся научным маркетингом более 7 лет, разработали 14 программ дополнительного профессионального образования для сотрудников университетов и научных организаций, реализовали более 20 консалтинговых проектов.
клиент:
Зачем нам обращаться к вам?
АГЕНТСТВО:
Мы поможем Вам решить нестандартные маркетинговые задачи, для которых не хватает компетенций или ресурсов. Выполним независимую экспертизу маркетинговых мероприятий и капитала бренда. Нарастим Ваши собственные компетенции в области маркетинга и брендинга.