Ольга Бакуменко
к.э.н., основатель и руководитель консалтингового агентства "Университеты и маркетинг"
Я верю в маркетинг, основанный на данных. Поэтому я много училась в ведущих университетах и консалтинговых агентствах в России и за рубежом. Также я верю, что маркетолог должен досконально разбираться в отрасли, в которой работает. Поэтому много лет жизни я потратила на приобретение опыта работы в разных университетах на разных должностях: руководила управлением международной деятельности и научным центром, преподавала и занималась научным менеджментом, руководила программами ДПО и консультировала ректоров. Сплав новейших методик маркетинга, опыта стажировок в зарубежных университетах и работы в российских позволили мне разработать авторские методики управления маркетингом университета, которые апробированы в практике консалтинга и признаны слушателями программ ДПО.