Посмотреть отзывы
Курс разработан не для профессиональных маркетологов, а для руководителей образовательных программ, авторов учебных курсов, заведующих кафедрами или учебными департаментами, специалистов, отвечающих за прием абитуриентов.
Ключевые темы курсы:
· Как рассказать про образовательную программу в разных цифровых каналах?
· Как управлять цифровыми отношениями с абитуриентом, студентом, выпускником?
· Как оценивать эффективность цифровых маркетинговых коммуникаций?
Ключевой результат курса: рабочая тетрадь с методиками разработки позиционирования образовательной программы, проведения конкурентного анализа и проектирования карты отношений с абитуриентом.
Число участников ограничено. Вы можете оставить предварительную заявку здесь и мы перезвоним Вам!