Мероприятия

Онлайн-интенсив "Контент-маркетинг университета"

Контент-маркетинг университета – это авторский курс Ольги Бакуменко, реализуется впервые.

Как с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций сформировать уникальный образ университета и не потеряться в информационном шуме на рынке высшего образования?

Даниэль Канеман, лауреат Нобелевской премии, доказал принцип «Что ты видишь, то и есть». Это значит, что образ университета в сознании целевых аудиторий складывается на основе той информации, которая есть в их распоряжении. Если основной объем контента посвящен образовательной деятельности – сложится образ бакалаврского университета, если научным исследованиям – исследовательского, если прикладным разработкам и экспертизе – образ университета инновационной экономики. Вопрос в том – как сформировать целевой (желаемый) образ?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости политтехнологий. Образ формируется путем многократного повторения месседжа. Месседж основывается на стратегическом видении или концепции развития университета. То есть первично – сформулировать целевой образ дома брендов университета. А затем – транслировать этот целевой образ путем многократного повторения месседжа.

При разработке контентной стратегии важно учитывать, что основными носителями бренда университета являются его сотрудники и студенты. Их длительный опыт работы или обучения ложится в основу контента, которым они делятся с внешними целевыми аудиториями, в том числе – и в интернет-отзывах. Это значит, что они должны быть вовлечены в процесс генерации контента, совместно с администраторами создавая целевой (желаемый) образ бренда и разделяя его. Вопрос в том, как их вовлечь в этот процесс?

Ответы на этот и другие вопросы Вы найдете на онлайн-интенсиве «Контентная стратегия университета», где мы рассмотрим:
• Как сформировать образ бренда в эпоху маркетинга социальных отношений?
• Что такое дом брендов университета и система интегрированных маркетинговых коммуникаций?
• Как контентная стратегия университета помогает достигать целей организационного развития?
• С помощью каких количественных и качественных методов мы можем исследовать информационные потребности целевых аудиторий?
• Как управлять контентной стратегией и вовлекать стейкхолдеров в создание контента?
• Как сформировать доверие к бренду и репутацию надежного партнера с помощью полезного контента?

Число участников ограничено. Вы можете оставить предварительную заявку здесь и мы перезвоним Вам!