Маркетинговая стратегия университета – это очная программа, которая уже в третий раз пройдет на базе Кочубей Центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в г. Пушкине. Но если в предыдущие годы программа фокусировалась на цифровом маркетинге, то в этом году ответит на вопрос – как разработать маркетинговую стратегию и внедрить маркетинговую функцию в университете.
Темы курса: · Стратегический брендинг: как управлять домом брендов и создать привлекательный образ университета? · Позиционирование: как найти отличия от конкурентов и избежать разрывов между ожиданиями и реальностью? · Взаимодействия: как обеспечить позитивный опыт отношений с университетом для разных целевых аудиторий? · Бизнес-процессы: как проектировать и регламентировать.
Целевые аудитории: · Проректоры по стратегическому развитию, маркетингу и цифровизации; · Руководители служб маркетинга и пиара; · Проректоры по международной деятельности и сотрудники международных служб.
Результат курса: слушатели получат рабочую тетрадь с методиками разработки маркетинговой стратегии университета.
Число участников ограничено. Вы можете оставить предварительную заявку здесь и мы перезвоним Вам!