Темы курса:
· Стратегический брендинг: как управлять домом брендов и создать привлекательный образ университета?
· Позиционирование: как найти отличия от конкурентов и избежать разрывов между ожиданиями и реальностью?
· Взаимодействия: как обеспечить позитивный опыт отношений с университетом для разных целевых аудиторий?
· Бизнес-процессы: как проектировать и регламентировать.
Целевые аудитории:
· Проректоры по стратегическому развитию, маркетингу и цифровизации;
· Руководители служб маркетинга и пиара;
· Проректоры по международной деятельности и сотрудники международных служб.
Результат курса: слушатели получат рабочую тетрадь с методиками разработки маркетинговой стратегии университета.
Число участников ограничено. Вы можете оставить предварительную заявку здесь и мы перезвоним Вам!
Подробнее на сайте Кочубей Центра.