Мероприятия

ППК "Маркетинговая стратегия университета"

Маркетинговая стратегия университета – это очная программа, которая уже в третий раз пройдет на базе Кочубей Центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в г. Пушкине. Но если в предыдущие годы программа фокусировалась на цифровом маркетинге, то в этом году ответит на вопрос – как разработать маркетинговую стратегию и внедрить маркетинговую функцию в университете.

Темы курса:
·      Стратегический брендинг: как управлять домом брендов и создать привлекательный образ университета?
·      Позиционирование: как найти отличия от конкурентов и избежать разрывов между ожиданиями и реальностью?
·      Взаимодействия: как обеспечить позитивный опыт отношений с университетом для разных целевых аудиторий?
·      Бизнес-процессы: как проектировать и регламентировать.

Целевые аудитории:
·      Проректоры по стратегическому развитию, маркетингу и цифровизации;
·      Руководители служб маркетинга и пиара;
·      Проректоры по международной деятельности и сотрудники международных служб.

Результат курса: слушатели получат рабочую тетрадь с методиками разработки маркетинговой стратегии университета.

Число участников ограничено. Вы можете оставить предварительную заявку здесь и мы перезвоним Вам!

Подробнее на сайте Кочубей Центра.